Сообщение об ошибке

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/l/larisa5o/kolpinskaya.ru/public_html/index.php:1) in _drupal_bootstrap_page_cache() (line 2416 of /home/l/larisa5o/kolpinskaya.ru/public_html/includes/bootstrap.inc).

Психология рекламы. Вебинар

Краткое содержание:

Основные правила создания видороликов. Создание сценария, доступно изложенная информация, краткость и доступность информации, тонкости создания видео роликов для Toutybe, поведение в кадре и многое другое).

3 задачи рекламы: привлечь внимание, заинтересовать и удержать внимание (чтобы запомнили)
Основные функции рекламы:
- информирование
- убеждение
- воздействие

Специалисты выделяют 2 хорошо работающих способа убеждения человека. Это прямой и косвенный способы.

Прямой путь апеллирует к мышлению и логике При убеждении используются факты и логика. Чем более правдоподобны факты и логика – тем сильнее убеждение.

Когда используется косвенный путь – убеждаемый практически не размышляет. В этом случае сильно влияние поверхностных стимулов: эмоции, цвета, музыка, привлекательный персонаж.  Этот способ во многом выигрышнее, потому, что в этом случае содержание уже не имеет такого большого значения. Идет воздействие на ощущения, эмоции и чувства. Нужно отметить что это не очень устойчивые состояния. Эмоции, чувства и ощущения могут достаточно быстро меняться.

В психологии существует понятие аффекта –это такая реакция на стимул,  когда переживание чувств или эмоций носит быстрый и непроизвольный характер. В нашем случае стимул – это реклама.

Аффекты бывают положительные и негативные.
К положительным относятся: радость, удовольствие и надежда.
К негативным относят: гнев, страх и стыд.

Рекламщики часто используют эвристический аффект для понимания реакции потенциального покупателя.

Эвристический аффект – это когда решение принимается под влиянием чувств и эмоций.
(нравится / не нравится, хорошо / плохо).
Не стоит использовать негативные моменты в рекламе!

Если (стимул) предлагаемый товар или услуга вызывает негативные эмоции, то потенциальный потребитель (убеждаемый считает), что риск покупки очень велик, а выгода мала.

Если (стимул) товар или услуга  вызывает положительные эмоции, то убеждаемый считает, что риск мал, а выгода большая, и это значительно повышает шанс того, что товар будет куплен.
Исходя из этого в рекламе наряду с рекламируемым товаром или услугой  просто необходимо использовать позитивные, положительные картинки и тексты, которые вызывают положительные эмоции.

Самая лучшая тема – «сексуальная потребность» (1-е место в рейтинге образности), (флирт, соблазнение – это универсальный образ, почти не зависимо от возраста и аудитории).
Человек, приобщаясь к рекламируемому продукту становится здоровым, красивым, счастливым…
Реклама не отражает реальность, а отражает мечту.
Работает именно простая, понятная реклама.
Важно попасть в ценности, время, культуру.
Еще хороший образ – счастливая семья.  (ряд: сексуальность, семья..) (2-е место в рейтинге образности)

Должна быть обязательная сюжетность: для семьи – была проблем, и тут нашелся удивительный продукт и он все решил, и все хотят этого еще больше и мама счастлива, у папы больше времени…тут же и бабушки и дедушки…
Проблемы придумаются искусственно (дети были грязными, но нечем было постирать, посуда была грязная, но нечем было помыть…)
Чем уже образ, тем уже выборка.
Чем шире и банальнее образ, тем он универсальнее для всей культуры, тем больше аудитория. Например – (Пасхальный кулич), (как можно прорекламировать Видеослово? – прямая реклама или эмоции? В парке с друзьями. А на сайте капают денежки)
Нужно попасть в те темы, которые характерны на широкое применение, использование. Нет смысла рекламировать писателя, который пишет в стол и он его починил, чтобы писать его еще больше – таких 100 чел, а семенных людях очень много, семейные трудности у очень многих, или те, кто хотят создать семью.
Негативный посыл вызывает сопротивление. Это может ограничить желание потреблять.
Образ страдающего человека не должен быть фатальным (он слегка приболел, немножко заломило спину, в рекламе видим чуть –чуть тревоги, а не болезнь, и тут появляется панацея.)
Все хотят панацею, и одним нажатием кнопки – все исправляется, как волшебная палочка.
 Еда имеет отношение не к голоду, а к удовольствию, поскольку если люди действительно голодны – им не нужно это рекламировать.
Мы боимся умереть, старости, потерять сексуальность…
Тогда реклама показывает, как вкусно, или эта еда – здоровая, или это совместная трапеза – социальное действие «вместе» - зона мира, переговоров, объединения.
Еда дает энергию, красоту, подтягивается живот, улучшается внешность…

Текстовая реклама- отличается от визуальной. Другие акценты, образы….
Реклама –
- Визуальная: Когда мы смотрим на «это» мы отождествляемся с этим, либо...
Часто в рекламе сначала продается образ, а потом идет с ним отождествление. (я хочу быть таким, как на экране…)

Есть тема солидарности – один человек помогает другому, беседуют за чашкой чая (и идет реклама чая).

Цвет в рекламе

Одним из важных аспектов рекламы является использование цвета. Каждый цвет имеет определенное влияние на человека, и если его грамотно использовать, можно добиться весьма хороших результатов.
Ученые утверждают, что на реакцию потребителя оказывает огромное влияние цвет товара. До 70%!
Красный – учащает сердцебиение и повышает кровяное давление, обостряет внимание и улучшает аппетит, повышает скорость принятия решения.
Розовый – вызывает ассоциации со сладостями, его часто используют в продажах кондитерских изделий.
Оранжевый – бодрит, наполняет энергией. Но он может провоцировать агрессию и с этим цветом нужно не переборщить.
Желты цвет воспринимается глазами человека наиболее остро, и его хорошо использовать для привлечения внимания.
Зеленый – расслабляет, приятен большинству людей, он ассоциируется с чем-то природным и естественным.
Синий – предпочитают аристократы, он хорошо подходит для рекламы драгоценностей. Это благородный, королевский цвет. Синий цвет еще снижает аппетит.
Пурпурный – ассоциируется с роскошью и богатством.
Коричневый  - подходит людям приземленным, он близок к природе. Это символ устойчивости, уверенности и силы.
Черный – символ силы, утонченности и используют его для подчеркивания других цветов или выделения текста.
 Белый – ассоциация с чистотой и свежестью. Может символизировать как простоту, так и высокие технологии.
Целью рекламы может быть – убедить потребителя потратить деньги, или отдать свои голоса в поддержку чего-то…